среда, 11 ноября 2009 г.

Трудовые будни пиарщика.

У всех выходные, а у меня трудовые будни. Да ещё в Горнозоводске.

Задача: организовать субботник для Управляющей компани так, чтобы у жителей сформировалась цепочка субботник - это праздник.

Исходные данные: 1) низкая активность населения (в прошлом году на субботник вышло в среднем по 2 человека от 50-ти квартирного дома) 2) температура воздуха +6, ветер, изредка начинается лёгкий дождь.

Все секреты раскрывать не буду, но у нас вышло в среднем человек по 10 от дома.



Праздничное настроение создавалось радиомашиной, которая транслировала музыку и одновременно призывала людей выйти и прибраться на территоррии.



В результате на субботник вышли даже дети.


Важность события подчеркнул приезд съёмочной группы программы "Вести. Пермь".



Ну а концерт коллектива "Непоседы", состоявшийся прямо во дворе, поставил жирный восклицательный знак в конце субботника.

Я допустил ошибку и не сфоткал ДО и ПОСЛЕ концерта местных гопов, которые тут тусовались. ДО концерта - это были реальные суровые северные пацаны, отпускавшие сальные шуточки, сплёвывашие сквозь зубы и хмуро смотрящие в сторону автобуса. Весь вид их говорил "Ну и чем вы нас сможете удивить?" ПОСЛЕ концерта они улыбались, хлопали и не хотели уходить в свою серую жизнь с этого праздника. В их глазах были откровенная зависть и грусть... Надеюсь, что ту искру ДОБРОТЫ, что мы зажгли в этот день в их сердцах, они сохранят на всю жизнь.


Legart в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий