суббота, 27 марта 2010 г.

Зая, я убила мента. Возмездие.

Помните эту историю у меня в ЖЖ "Зая, я убила мента, прости :( что делать?", которая собрала почти 1000 каментов и стала предметом обсуждения на неделю?

зая я убила мента, что делать 

Так вот возмездие настигло юную особу.

"Суд признал вину Мельниченко доказанной и постановил приговорить подсудимую к четырем годам и шести месяцам отбывания наказания в колонии-поселении с лишением управления транспортным средством на три года", - сказал судья.

Суд также постановил взыскать с Мельниченко в пользу вдовы инспектора Чулкова 389 тысяч рублей в качестве возмещения материального вреда и 200 тысяч рублей за нанесенный моральный вред. К тому же отцу Чулкова суд постановил выплатить 100 тысяч компенсации в качестве возмещения морального вреда.

"Судебное решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебной коллегии по уголовным делам Новосибирского областного суда в течение десяти суток", - сказал судья.

Представитель обвинения Марина Трофимова, которая требовала для подсудимой 5,5 лет лишения свободы, после заседания суда сообщила журналистам, что решение об обжаловании или согласии с приговором суда будет принято стороной обвинения после получения приговора.

Источник: http://rian.ru/incidents/20090928/186668685.html

От меня: поделом. Я не буду обсуждать много это или мало. Соответствует тяжести поселение или надо было отправить на реальную зону. Суд вынес своё решение. А лично мне и 2-х лет армии хватило, чтобы пересмотреть взгляды на жизнь и из троечника превратится в отличника. Хотя, с другой стороны, говорят, что горбатого только могила исправит. А эта девшука горбата своим цинизмом. И боюсь, что его её не исправит никакой срок.



Отсюда: Зая, я убила мента. Возмездие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий