среда, 25 февраля 2009 г.

Мой блог стал инструментом антироссийской пропаганды чеченских экстремистов

В последние дни на мой сайт повалил просто дикий трафик (см. показатели счётчика, я его открыл http://www.liveinternet.ru/stat/legart.livejournal.com/index.html).
Несколько дней я ходил гордый собой, типа "Во какой я классный блог веду! На него столько народу ходит меня читать!".

Пока сегодня не получил письмо следующего содержания: [cut Под катом большое количество ненормативной лексики, но случай выходит за рамки обычной жизни!]"сайт кавказ центр цитирует ваше сообщение в блоге. приврали конечно. http://kavkazcenter.com/russ/content/2009/02/24/64162.shtml"

И тут для начала я впервые столкнулся с интернет-цензурой: с выделенки ЭР-телекома сайт кавказцентра не загружался!

Поэтому только придя домой, я через Турбо зашёл на этот сайт и прочитал там следующее (цитирую для тех, у кого Интернет тоже под цензурой!):
Россия — никому не нужная, никчемная страна. Ее промышленность и сельское хозяйство выпускают плохую продукцию по сверхдорогим ценам. Такую страну давно пора ликвидировать за ненадобностью и вредностью, рассказывает пермяк Антон Толмачев и поясняет:
«Проклятая у нас страна. В гипермаркете «Наш» я испытал культурный шок. Польские яблоки оказались в 2 с лишним раза дешевле российских. Жена взяла польские. Дочь сказала, что вкусные».

В связи с этим я заявляю:
1. Я не рассказывал о том, что Россию надо "ликвидировать за ненадобностью и вредностью", как нагло пиздят на своём вонючем сайте бандитские политтехнологи.
2. Я никогда не проклинал Россиию и не прокляну, т.к. это моя страна!
3. И эта страна не проклятая, а ебанутая, но это моя страна и только я могу называть её ебанутой! И если какой-то моральный урод в слове "***нутая" прочитал "проклятая", то он не просто моральный урод, а пизданутый моральный урод! И не хуй больше перевирать мои записи!
 

P.S. Это просто пиздец какой-то! Это же натуральная инфомационная война, а я в ней стал информационной торпедой!

[info]legart[/cut]


Блог Legart’а в ЖЖ

2 комментария:

  1. Хаха тебя тоже цитирует кавказ? http://kavkazcenter.com/russ/content/2009/02/26/64207.shtml

    как и меня - http://paperdaemon.livejournal.com/224665.html

    ОтветитьУдалить
  2. Они Вас опять процитировали

    "Между тем ФСБ продолжает терроризировать угрозами и матерной руганью подневольных граждан, цитируемых Кавказ-Центром. О том, как это происходит, рассказал другой житель столицы оккупированной Россией Республики Пермь Антон Толмачев:
    ...................
    Далее терроризированный Толмачев, как полагается чекистскому рабу, «гневно отмежёвывается», «решительно отвергает происки», «клянётся в беззаветной преданности Родине» и «дает достойную отповедь», поставив нам в вину, что мы заменили одно его нецензурное слово на печатное. "

    http://kavkazcenter.com/russ/content/2009/02/26/64207.shtml

    ОтветитьУдалить