Может я чего-то не догоняю, но у меня такое впечатление, что бизнес в Перми умер!
Вот уже две недели мы привлекаем спонсоров на мастер-класс Ирины Хакамады "Драйв, кайф и карьера".
И если с привлечением информационных спонсоров проблем не было никаких (я их перечислю ниже) - СМИшники очень быстро оценили аудиторию мастер-класса: энергичные, успешные, современные женщины 25-55 лет (Эта аудитория мечта любого маркетолога!), то с привлечением титульных спонсоров возникли проблемы: до сих пор точно нет ни одного!
Неужели бутики, салоны красоты, фитнес-центры, банки, страховые компании, кафе и рестораны не заинтересованы в том, чтобы выйти со своим предложением напрямую на эту аудиторию? Я почему-то уверен, что с точки зрения сохранения и развития бизнеса заинтересованы!
Но почему же нам или отвечают уклончиво, что наше предложение не заинтересовало или прямо, что денег нет! Я понимаю, что возможно сложно найти 200 тысяч на генеральное спонсорство или 100 тысяч на просто спонсорство, но 15000 рублей за то, чтобы раздать точно в руки целевой аудитории ЛЮБОЙ раздаточный материал я думаю найти можно!
Это может быть и купон на пробное посещение фитнес-центра, и купон на 25% скидку в салоне красоты, спа-салоне или бутике. Это может быть парфюмерно-косметический пробник. Вариантов множество и самое главное, что время позволяет облечь ещё это в форму "только для посетительниц мастер-класса", чем создать некую ауру приобщённости!
А каково ваше мнение френды? Что стало с бизнес-ментальностью в Перми?
Кстати, нашими информационными спонсорами стали: радиостанция Радио Альфа, газеты ИД Новый Компаньон - деловая газета Новый Компаньон и газета Пятница, главные интернет-спонсоры: Пермский форум Терон.ру и портал ProPerm.ru, также интернет-партнёром выступил портал prm.ru разместив наш банер на первой странице в разделе Афиша Перми, и не разместив в разделах Работа в Перми - хотя речь пойдёт о карьере и в разделе Новости рекламы и PR - хотя организатор рекламное агентство!
Блог Legart’а в ЖЖ
Комментариев нет:
Отправить комментарий