Но автором идеи размещения банера и содержания банера оказались не хозяева Терона, не Губернатор Чиркунов и даже не его пресс-служба!
Банер был размещён по инициативе ИД "Новый Компаньон" (НК). Об этом заявил в блоге у Чиркунова camryman : "баннер разместил "Новый компаньон" скорее всего, в интересах (или по просьбе) администрации губернатора "прогиб засчитан!" ;-)"
На что chirkunovoleg ответил: "Теперь понятно. Это не администрация. В конце прошлой недели мы общались с Игорем Лобановым, в том числе он задавал вопрос, чего я жду от жж. Думаю, что он решил мне помочь. Кстати, на старте и Марат Гельман, и Никита Белых раскручивали мой жж без всякой просьбы с моей стороны.
В принципе, и я заинтересован в раскрутке таких средств массовой информации как НК. Я ведь уже ставил ссылки на них, правда, не с целью рекламы."
В общем пипец полный. Понятие о PR в окружении Чиркунова выродилось окончательно. Вначале уродец "Пермская картошка", потом "Покупай Пермское!", теперь "Зафренди губернатора!".
ПО поводу последних двух слоганов. У меня, с сегодняшнего утра они почему-то стали ассоциироваться с такими подтекстами: " Покупай, СУКА, Пермское!", "Зафренди, СУКА, губернатора!".
P.S. Поскольку критика должна быть конструктивной, то сообщаю, что предложения по тому КАК нужно было НК организовывать продвижение блога губернатора у меня есть. Но учитывая хорошие отношения с НК я предпочту вначале дать им консультацию по этому поводу и здесь не распространяться на эту тему. Если же от НК запроса не поступит, то через три дня я тут напишу как НК надо было делать по умному.
Блог Legart’а в ЖЖ
Комментариев нет:
Отправить комментарий