воскресенье, 22 марта 2009 г.

Кто бредит? часть 2.

В посте Кто бредит: Терон, губернатор или пресс-служба губернатора? я сам и дал ответ на свой вопрос: "бредит тот, чья инициатива разместить банер именно такого содержания!"
Но автором идеи размещения банера и содержания банера оказались не хозяева Терона, не Губернатор Чиркунов и даже не его пресс-служба!

Банер был размещён по инициативе ИД "Новый Компаньон" (НК). Об этом заявил в блоге у Чиркунова [info]camryman : "баннер разместил "Новый компаньон" скорее всего, в интересах (или по просьбе) администрации губернатора "прогиб засчитан!" ;-)"

На что [info]chirkunovoleg ответил: "Теперь понятно. Это не администрация. В конце прошлой недели мы общались с Игорем Лобановым, в том числе он задавал вопрос, чего я жду от жж. Думаю, что он решил мне помочь. Кстати, на старте и Марат Гельман, и Никита Белых раскручивали мой жж без всякой просьбы с моей стороны.
В принципе, и я заинтересован в раскрутке таких средств массовой информации как НК. Я ведь уже ставил ссылки на них, правда, не с целью рекламы."

В общем пипец полный. Понятие о PR в окружении Чиркунова выродилось окончательно. Вначале уродец "Пермская картошка", потом "Покупай Пермское!", теперь "Зафренди губернатора!".

ПО поводу последних двух слоганов. У меня, с сегодняшнего утра они почему-то стали ассоциироваться с такими подтекстами: " Покупай, СУКА, Пермское!", "Зафренди, СУКА, губернатора!".

P.S. Поскольку критика должна быть конструктивной, то сообщаю, что предложения по тому КАК нужно было НК организовывать продвижение блога губернатора у меня есть. Но учитывая хорошие отношения с НК я предпочту вначале дать им консультацию по этому поводу и здесь не распространяться на эту тему. Если же от НК запроса не поступит, то через три дня я тут напишу как НК надо было делать по умному.




Блог Legart’а в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий